Новейшее время не привычное , но Бог нас чему-то опять хочет научить?
Новейшее время не привычное ,но Бог нас чему-то опять хочет научить?
Есть проповедники, которые говорят, что правильнее при нелегких делах в жизнях наших не спрашивать Бога:за что Ты так с нами?.А спросить :чему Ты хочешь нас научить, проводя вот даже через такое трудное?
Тогда не рвешь свое сердце в причитаниях , а в спокойствии мудром просишь: проведи в таком нобычном и непривычном, научая полезному, чтобы мы выполнили заповеданное Самим Иисусом Христом в Нагорной проповеди, где, как венцом заключительным всего сказанного, прозвучало: "Будьте совершенны,как и Отец ваш Совершен".
Кто такой вектор взял сразу ,уверовав , когда не было таких войн еще, не рвались рядом снаряды,он уже умел спокойно учиться, уповая на помощь Господа каждодневно, каждочасно , а не от случая к случаю, особенно, когда припекло, тот просто перешагнул в спокойствии в такое вот новейшее время, полное войн, насилия, лжи, лицемерия, равнодушия некоторых, доходящее до наглости и бросившим вызов даже Самому Богу.
Здесь, на земле, всегда и до этого необходимо было бодрствовать в Боге , чтобы ровно шла жизнь в вере. И в Писании ведь есть такое, что "бодрствуйте на всякое время, ибо не знаете, когда придет бедствие". А бедствий ведь и без войн хватало: скорби в болезнях, потерях близких, катастрофах и катаклизмах, странных "пандемий" со странными мерами по их устранению и пр.
И в основном проповедники говорили: скоро придет Иисус, надо быть готовым. Но, как увидели, и до Пришествия Христа, твоя жизнь может закончиться, и до Пришествия Христа многие жуткие просто события подобьют так ,что антидепрессантов просто не хватит. Мудрые это поняли сразу же по уверовании ,научаясь и в самом "малом и незначительном "быть верным Господу, все" дела в Нем если соделаны". Многим не хватило такого понимания, ну не было рядом таких учителей, спали из них многие, поскольку признаки Пришествия еще мол не все проявились и многие игрались с временем, уча ничтожному, но не уча важному:готовиться к ЛЮБОМУ ,что в Своей Воле попустит Господь, как научающее все народы.
А Бог, как мы и увидели, действует неожиданно и среди вех людей на земле, Он печется не только Об Израиле, Он знает и всех палестинцев и печется и о них.
Павел - Апостол язычников, как никто видел и знал Любовь Бога не только к тем ,с кем Он когда-то заключил Завет(евреями) и видел Силу этой Любви, пусть и из милости Богом проявляемую, а не по обетованию.Бог вообще любит все Свое Творение.
И "молиться за всех человеков" учил Апостол.И любить всех, учил он. Но сегодня опять крен в сторону :евреев жалко, остальных - не очень. Но Господь не является лицеприятным. И это опять встанет для многих камнем преткновения. Опять разделятся верующие по лагерям:ты за кого больше?
И палестинцы нуждаются в Благой Вести и светский Израиль точно так же нуждается. Значит Бог проведет и тех и других непростым путем, чтобы стали способными и услышать истину.А нам бы не встать с глупостями на Его пути и не портить Им задуманное.А возможно только при постоянном теснейшем контакте с Самим Господом такое.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".
Крик души : Где наша любовь? - Алексей Так хочется, чтобы наши дети и внуки жили в мире и любви. Чтобы их жизнь была в Божиих руках, а не в лапах сатаны. Чтобы на их лицах были улыбки и радость, а не гримасса от спиртного, напоминающая лобовое столкновение автомобилей.