У Украины нет таких Божьих обетований, как у Израиля. Я репатриировался в Израиль из Украины и скажу, что многие украинские христиане попутали берега. Верят, что Бог спасет Украину. Нет этого в Библии! И Америку Бог не спасет, если не покается.
Есть в Библии то, что Бог спасет покаявшихся, если пребудут в истине. А многие христиане Украины одобряют госпереворот на Майдане, русофобию и свое рассовое превосходство над "совком", если свыклись с тем, что "Украина понад усэ" и что "Слава Украине".
Необходимо называть вещи своими именами - это идолопоклонство. Война - суд Божий. И выход из этого для Украины только один: либо покаяние, либо - гибель. Бог язвою заберет идолов у христиан. Потому что к чему человек привязан через любовь и влеком им, то и является его богом. Не сможет украинец, любящий Украину понад усэ любить россиянина. А без такой любви в Царство Божье не попасть.
Евреи будут каяться, когда Бог изольет на них дух умиления. Будут каяться за то, что Христа отвергали. Об этом написано в Библии. Есть такое обетование у пророка Захарии. Это будет обязательно! А вот у Украины нет такого обетования, что украинцы будут каяться за Майдан, за бандеровский антисемитизм и русофобию. В этом всё дело. То есть, у Украины вопрос открыт: захотят - покаются и будут спасены. Не захотят - погибнут.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.