Наша жизнь строго иерархична. Сегодня еще раз в этом убедился, когда вынес тарелку с остатками курицы дворовым котам. Думал, сейчас начнется драчка за кусок. Ан, нет. К тарелке подошел один черный кот и начал есть. Остальные коты уселись неподалеку и стали ждать, пока наесться главный. Тут внезапно из-за кустов появился рыжий кот, двинул черного лапой и тот послушно отошел и сел в ожидании, как другие. Я понял, что все вопросы иерархии между ними давно решены. Когда же иерархия не установлена, то возникает драка и вообще - темные времена. Примерно, как в России начала 90-х. Власть в этом мире держится на силе. Нет силы - нет и власти. Власть в Царстве Божьем держится на любви и силе. За любовью стоит сила Божья. Любовь же означает то, что кто выше и больше по лестнице иерархии, тот слуга всем. Это не значит, что каждый может вытирать об него ноги и каждый главнее его. Нет он - главный и на его стороне авторитет Божий. Но его права ограничиваются обязанностями. Больше прав - больше и обязанностей: это и есть нормальное функционирование властной иерархии. Когда же власть забывает о своих обязанностях служить всем и возникает тот перегиб, который мы называем авторитаризмом или волюнтаризмом или диктатом. Это как у нас в Израиле при Биби Нетаньгу, когда проблемы не решаются годами, а власть имущие заботятся только о самих себе. Но власть есть зеркало общества. Какое общество - такая и власть. Если власть заботится только о себе, значит и общество в своем большинстве эгоистично и заботится каждый лишь о себе и не живет по законам любви к ближнему. Так что исправление нужно начинать с себя.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".